Интернет - источник клиентов. Всемирная Паутина - самый быстрый и постоянно развивающийся инструмент коммуникации в человеческой истории. Каждый день количество пользователей интернета увеличивается, и по некоторым экспертным оценкам уже приблизилось к цифре 300 миллионов человек. Было бы совершенно неосмотрительно игнорировать такую огромную аудиторию. В ней обязательно есть и ваши потенциальные клиенты.
Актуальная информация о ваших товарах и предложениях. Ваши покупатели смогут постоянно получать актуальную информацию о том, что вы предлагаете в любое время суток и в любой географической точки, без перерывов на обед, как в будни, так и в выходные. Вы сможете воздействовать на свою целевую аудиторию, применяя весь арсенал возможностей Интернета от гипертекста до интерактивных мультимедийных презентаций.
Ни один традиционный рекламный носитель, будь это газета, журнал, радио или телевидение, не сравниться по эффективности оказываемого воздействия на потребителей с веб-сайтом, который создан профессионалами. На корпоративном сайте уместны страницы "О компании", "Контакты", а раздел FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы) избавит от необходимости объяснять одно и то же по двадцать раз в день, что позволит вашим сотрудникам сосредоточиться на выполнении задач, которые приносят реальную прибыль.
Оперативность. Прайс-лист или реклама, опубликованная в журнале, может потерять актуальность еще до выхода номера из печати. На собственном сайте можно обновлять информацию именно в тот момент, когда это сделать необходимо. Обновление информации не требует денег, как в случае с изданием новых брошюр или каталогов, занимает минимум времени.
Электронная коммерция. Интернет-магазины, которые торгуют круглосуточно, сегодня также привычны в Рунете, как и на Западе. Такому магазину не нужны прилавки и витрины, кассиры и продавцы, а покупателям магазин доступен из любой точки земного шара.
В интернет-магазине покупатель может получить максимально подробную информацию о любом товаре, начиная от фотографии и заканчивая сравнительными техническими характеристиками, его не обхамит продавец, цена на товар из-за отсутствия многих накладных расходов всегда будет ниже, чем в традиционном супермаркете, а покупку можно сделать одним нажатием мышки. Если Вы собираетесь продавать через Интернет свои товары или услуги, обязательно подумайте о своем интернет-магазине!
Обратная связь. Вы всегда можете быть в курсе, что думают клиенты и покупатели о качестве Ваших услуг и товаров. Веб-сайт предоставляет массу инструментов для обратной связи: специальные формы, анкеты или опросы. В автоматическом режиме без дополнительных затрат Вы сможете получать отзывы и комментарии своих клиентов. Такая ценная информация поможет поднять уровень Вашего сервиса на новую ступень, протестировать товары и услуги, которые Вы намерены предложить своим клиентам.
Дистанционная связь с удаленными сотрудниками и партнерами в других регионах и городах. Веб-сайт позволяет создать на Вашем сервере специальные разделы, защищенные паролем. Они будут доступны только для Ваших партнеров или сотрудников, которые работают в Вашей компании в удаленном доступе, например, находящихся в командировке или в филиале в другом городе. В этом разделе Вы можете обмениваться информацией, которая предназначена исключительно для Ваших сотрудников и партнеров.
Выход на международный рынок. Интернет не имеет границ, а это является главным преимуществом, когда Вы строите бизнес с международными партнерами. Вести дела с партнерами с другой половины земного шара будет ничуть не сложнее, чем с теми, которые находятся в Вашем городе. Создав свое представительство в Интернет можно решать бизнес-задачи самого широкого спектра.