Каждый владелец компьютера хоть раз сталкивался с проблемой, которую не в состоянии был решить без посторонней помощи. Конечно, чем дальше в лес – тем больше дров, то есть чем дольше мы пользуемся ПК, тем меньше трудностей в работе с ним возникает, но, тем не менее...
На сегодняшний день существует огромное количество сервисных центров, которые помогут вам решить вашу проблему, и при этом не тратить время на перевозку компьютера в обслуживающую контору. Таких решений есть несколько: он-лайн-обслуживание, колл-центр и скорая компьютерная помощь.
Он-лайн обслуживание – сравнительно недавняя услуга, которую оказывают далеко е все компании по сервису компьютеров, зато она уже успела себя зарекомендовать. Связаться с он-лайн консультантом вы может как с помощью звонка через Интернет, так и с помощью диалогового окна – это уж как вам удобнее. К преимуществам такого подхода можно отнести быстрая связь со специалистами и относительная дешевизна услуги.
Колл-центр (от англ. call-centre) – этот способ связи более понятный простым людям. Вы звоните по указанному номеру телефона и вас соединяют со специалистом, который помогает решить проблему. Также, довольно-таки, удобная услуга, которая помогает быстро решать насущные вопросы и не тратить время на перевозку системного блока.
Ну и, наконец, третий вариант – скорая компьютерная помощь. По аналогии с обычной «Скорой помощью» специалист выезжает к вам на дом, и прямо у вас на глазах совершает чудеса с вашим компьютером. В отличие от предыдущих способов сервисной помощи у этого есть ряд недостатков: во-первых, территориальная принадлежность.
Если в первых двух случаях вам все равно, в каком городе находится ваш сервисный центр, то во втором желательно, чтобы он был неподалеку. Для того чтобы найти контору, которая оказывает подобную услугу, можно воспользоваться Интернет-поисков – вводите в строке поиска компьютерная помощь в челябинске и - вуаля – у вас есть адрес сервисного центра, который имеет возможность отослать к вам своего специалиста.