Продвижение сайта в Яндекс имеет некоторые особенности, которые следует учитывать владельцам сайтов, претендующих на позиции в ТОПе-выдачи. Во-первых, главной особенностью Яндекса является то, что он работает только с русскоязычной аудиторией.
Да, конечно, у него уже есть свой филиал и в Турции, но процент русскоговорящих пользователей все равно подавляющий. Российской поисковой системой обрабатывается около 60% всех поисковых запросов на территории России, именно поэтому команда разработчиков поработала над алгоритмами, которые индексируют сайты, обеспечив их специфический подход к российским сайтам.
Ориентация на качественный анализ русскоязычного текста позволила достичь нового уровня в процессе оценки текстовых документов, написанных на этом языке. Это также позволило создать такую поисковую систему, которая может выдавать максимум полезной информации, при минимуме случайных низкопробных документов.
Внимания стоит тот факт, что в списке выдачи практически не встречаются, так называемые, дорвеи (сайты, использующие методы черной оптимизации), что несомненно является знаком качества поисковых алгоритмов Яндекса.
Для того чтобы осуществить успешное продвижение сайта в Яндексе, нужно учесть и быть осведомленным о ряде факторов, которые эта поисковая система использует в процессе ранжирования:
- контент. Яндекс, как никто другой, огромное внимание уделяет текстовому наполнению сайта, тем самым отдавая себе отчет в том, что если не большинство, то значительную часть аудитории интересует именно текстовая информация.
- возраст. Этот фактор может быть очень обидным для владельцев сайтов, которые только недавно запустили свое детище в Интернет, но, тем не менее, для Яндекса чем старше, тем лучше и ничего с этим не поделаешь.
- цитируемость. Алгоритмы Яндекса, как никакие другие, умеют отличать натуральную гиперссылку от искусственной, а также определять тематичность текста. А это значит, что вариант со вставкой ссылок на несуществующие ресурсы и наполнение текста ссылками на сайты, которые не имеют никакого отношения к тематике продвигаемого ресурса, не прокатит.