SEO-оптимизация сайта – это довольно сложный и громоздкой процесс, поэтому как для заказчика, так и для исполнителя, очень важно учитывать те решения и ходы, которые действительно эффективны, и отсекать те, которые идут им убыток или стоят на мертвой точке.
Самым главным аспектом в этом процессе является отслеживание эффективных рекламных кампаний, так как все они ориентированы на то, чтобы привлечь к заказчику клиентов. Также, стоит учитывать тот факт, что рекламная компания – это дорогое удовольствие, и платить за рекламу, которая не приносит свои плоды, никто не собирается. И тут возникает вопрос – а как же отследить, какая кампания эффективна, а какая только сжигает бюджет? Самым простым и, что немаловажно, результативным способом является учет телефонных звонков с запросов в SEO.
Иными словами, когда к вам звонит клиент и заказывает у вас ту или иную услугу, вам важно знать, как он вас нашел – увидел ваш баннер, зашел по проданной ссылке на сайт, заметил медийно-контекстную рекламу, которую вы разместили на нескольких сайтах и т.д. Все эти элементы – это ваши рекламные кампании, а значит, вам важно знать, где именно ваш клиент узнал о вас. Спрашивать каждого позвонившего клиента – не результативно. Во-первых, для вас первоочередное задание – это заполучить позвонившего, то есть склонить его к сотрудничеству, и задавать вопросы о том, как он о вас узнал – неуместно. Во-вторых, как вы собираетесь хранить полученные данные? Записывать их на стикеры и расклеивать повсюду? И, наконец, в-третьих – клиент может просто напросто забыть или не захотеть давать вам подобную информацию.
Использование учета телефонных звонков с запросов в SEO, позволит вам сэкономить время и получить ценные данные. Система самостоятельно зафиксирует и запишет звонок, и укажет, с какого источника он был сделан, а в результате выдаст вам обработанные данные, просмотрев которые, вы сможете узнать, какая рекламная кампания приносит вам наибольшее количество клиентов.