Понедельник, 11.11.2024, 06:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Рассылки Subscribe
Рассылки Subscribe.Ru
Обзоры сотовых телефонов и смартфонов
Подписаться письмом
пользователи
  • vaceslavzdanov2721
  • teselkin55
  • usluginazakaz
  • alex2589larionov
  • e-knig
  • kolipso23
  • bubeshlvili
  • sad5519
  • drsa5519
  • emelyanoffboris2012
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 352
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Майл.ру
    Top.Mail.Ru
    Новости
    Главная » Новости сайта » Разное » Отслеживание рекламных источников звонков
    09:25

    Отслеживание рекламных источников звонков

    SEO-оптимизация сайта это довольно сложный и громоздкой процесс, поэтому как для заказчика, так и для исполнителя, очень важно учитывать те решения и ходы, которые действительно эффективны, и отсекать те, которые идут им убыток или стоят на мертвой точке.

    Самым главным аспектом в этом процессе является отслеживание эффективных рекламных кампаний, так как все они ориентированы на то, чтобы привлечь к заказчику клиентов. Также, стоит учитывать тот факт, что рекламная компанияэто дорогое удовольствие, и платить за рекламу, которая не приносит свои плоды, никто не собирается. И тут возникает вопроса как же отследить, какая кампания эффективна, а какая только сжигает бюджет? Самым простым и, что немаловажно, результативным способом является учет телефонных звонков с запросов в SEO.

    Иными словами, когда к вам звонит клиент и заказывает у вас ту или иную услугу, вам важно знать, как он вас нашелувидел ваш баннер, зашел по проданной ссылке на сайт, заметил медийно-контекстную рекламу, которую вы разместили на нескольких сайтах и т.д. Все эти элементыэто ваши рекламные кампании, а значит, вам важно знать, где именно ваш клиент узнал о вас. Спрашивать каждого позвонившего клиентане результативно. Во-первых, для вас первоочередное заданиеэто заполучить позвонившего, то есть склонить его к сотрудничеству, и задавать вопросы о том, как он о вас узналнеуместно. Во-вторых, как вы собираетесь хранить полученные данные? Записывать их на стикеры и расклеивать повсюду? И, наконец, в-третьихклиент может просто напросто забыть или не захотеть давать вам подобную информацию.

    Использование учета телефонных звонков с запросов в SEO, позволит вам сэкономить время и получить ценные данные. Система самостоятельно зафиксирует и запишет звонок, и укажет, с какого источника он был сделан, а в результате выдаст вам обработанные данные, просмотрев которые, вы сможете узнать, какая рекламная кампания приносит вам наибольшее количество клиентов.

    Категория: Разное | Просмотров: 411 | Добавил: svjzist485 | Теги: SEO-оптимизация сайта, медийно-контекстную рекламу, рекламных кампаний | Рейтинг: 0.0/0

    Похожие материалы
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Категории раздела
    Телефоны нокиа [69]
    Обзоры мобильных телефонов НОКИА
    Китайские телефоны [427]
    Обзоры китайских мобильных телефонов и смартфонов
    Телефоны самсунг [79]
    Обзоры мобильных телефонов и смартфонов Самсунг
    Разное [601]
    Обзоры мобильных телефонов, смартфонов и не только
    Новости [840]
    Свежие новости сайта
    Полезные ссылки
    Поиск
    Календарь
    «  Июнь 2022  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Архив записей
    ЛЕНТА

    Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz