Чтобы получить в свое распоряжение клиентов, нужно грамотное и быстрое продвижение сайта. Именно сайт является лицом компании, многие клиенты приходят к вам именно с вашего сайта. Поэтому, очень важно заказать продвижение сайта профессионалам.
Комплексное продвижение сайта состоит из нескольких компонентов:
— Внутренняя оптимизация сайта;
— Поисковое продвижение (SEO);
— Продвижение в соцсетях.
Сначала, на сайте проводится внутренняя оптимизация, перелинковка, улучшение юзабилити (удобства пользования сайтом), дорабатывается структура сайта, - в общем, сайт приводят в подобающий вид во всех смыслах.
Затем, сайт начинает продвигаться в поисковых системах. Используются ключевые слова и фразы, метатеги, качественные статьи, сайт добавляется в каталоги и соцзакладки, на него ссылаются авторитетные источники. Позиции сайта в поиске улучшаются, трафик растет.
Кроме того, сайт продвигается в соцсетях, где можно получить внимании широкой аудитории, заинтересовать ее своим продуктом/услугой/сервисом.
Накрутка опросов ВК – один из наиболее эффективных способов поддержания активности пользователей в группе. Один из вариантов - накрутка опросов в голосованиях VK.COM, они способствуют привлечению новых подписчиков и поддержке интереса у старых.
Также, для продвижения сайта можно использовать и рекламу разных форматов, но такое продвижение является наиболее дорогим и носит временный характер, потому что реклама вашего сайта рано или поздно будет вытесняться конкурентами, либо просто через время потеряет актуальность.
Цены по продвижение сайта зависят от его начальных характеристик, особенностей тематики и желаемого результата.
Лучше всего обращаться в специализированные студии по продвижению, где работают профессионалы в этом деле. Так вы гарантированно не останетесь ни с чем, а за адекватную сумму денег получите грамотный сервис.
Как правильно рекламировать ваш сайт
Без рекламы, как известно, в нашем мире ничего не продается. И даже если ваш сайт самый лучший и интересный в мире, то не ждите, что на него набегут пользователи сети сами по себе. Ведь, без надлежащей рекламы, они просто не смогут найти этот самый сайт, а это значит, что надо как-то эту рекламу обеспечивать. И сейчас мы хотим представить вам несколько правил грамотного размещения рекламы.
1. Давать рекламу только в тех сайтах, которые в максимальной степени охватывают вашу ЦА. Действительно, если вы захотите дать рекламу о The Last of Us PS3, то не станете же вы размещать ее на сайте о строительстве и ремонте. В этом случае, целевая аудитория будет настолько далека от вас, что переходить по ссылке будут лишь единицы.
2. Если ваша реклама больше эмоциональна, то транслировать ее нужно именно по эмоциональным каналам, ну а если она в большей степени информативна, то пользуйтесь информационными каналами.
3. Не стоит ограничиваться только интернетом. Не смотря на то, что всемирная паутина является самым прогрессивным СМИ, существует еще и телевидение, радио, а также печатные издания, не считая постеров и тому подобного. Вот увидите, такая реклама, особенно если она связана с услугами в вашем регионе, поможет вам очень хорошо.
4. Рекламный бюджет Кока-Колы составляет 50 процентов от выручки. Дальше думайте сами...