Первое, что приходит в голову, это увеличение количества потенциальных клиентов и партнеров, а также максимально быстрое удовлетворение собственных интересов. Наведем простой, но точный пример: вы – владелец комбайнов, который хочет реализовать эти машины и зарабатывать этим себе на жизнь.
Но в вашем маленьком городе никто этими комбайнами не интересуется, в результате нету продаж, а значит, нету прибыли. Каким образом можно подтолкнуть этот бизнес, то есть быстро найти покупателя, но не тратиться на рекламную кампанию в других городах? На помощь придет ваш собственный сайт-визитка, который расскажет всем желающим о том, какие именно комбайны вы продаете, сколько они стоят и как с вами связаться.
Даже если ваш бизнес успешен и в вашем родном городе комбайны пользуются постоянным спросом, сайт-визитка поможет нарастить целевую аудиторию, а значит, сэкономит немало средств, которые ушли бы на рекламную кампанию.
Действительно ли можно заработать на сайте?
Само собой. Правда лишь в том случае, если вы следите за работой своего ресурса – постоянно работаете над его усовершенствованием, занимаетесь продвижением - и все это делается правильно и последовательно. Если после нескольких пробных попыток, вам так и не удалось запустить свой сайт, не расстраивайтесь.
Всегда можно воспользоваться услугами специальных агентств, которые только этим и занимаются. Они самостоятельно разработают ваш сайт, при этом учтут как специфику вашего бизнеса, так и ваши пожелания. Затем они возьмутся за поисковое продвижение ресурса, что позволит привлечь на ваш сайт новых пользователей, а значит и потенциальных клиентов.
Конечно, их работу нужно оплатить, зато полученный результат будет помасштабнее того, что вы добились бы самостоятельно. Правильно запущенный ресурс начнет приносить пользу, а затем и прибыль, несколько месяцев спустя.
При этом, главное не останавливаться на достигнутом, то есть продолжать заниматься продвижением и усовершенствованием сайта-визитки. Это позволит вам быть начеку все время, не терять позиции в выдаче, и не падать в неравной борьбе с поисковыми алгоритмами.
А результат не заставит себя ждать – как правило, следующий шаг после создания сайта-визитки – это создание интернет-магазина. Но это уже совершенно другая история.