Суббота, 15.06.2024, 02:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Рассылки Subscribe
Рассылки Subscribe.Ru
Обзоры сотовых телефонов и смартфонов
Подписаться письмом
пользователи
  • vaceslavzdanov2721
  • teselkin55
  • usluginazakaz
  • alex2589larionov
  • e-knig
  • kolipso23
  • bubeshlvili
  • sad5519
  • drsa5519
  • emelyanoffboris2012
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 352
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Майл.ру
    Top.Mail.Ru
    Новости
    Главная » Новости сайта » Разное » Рекламная компания в соцсетях
    10:50

    Рекламная компания в соцсетях

    Наверное, и вы уже несколько раз сталкивались с таким словосочетанием как «рекламная компания в соцсетях». В общем, все здесь на первый взгляд правильно, да вот только нету такой универсальной рекламной кампании, которая могла бы задействовать все социальные сети. Можно даже сказать, что, сколько есть социалок, столько и рекламных компаний должно быть. Конечно, механизм действия в некоторых соцпроектах очень похож, но способы подхода, все же, различаются.

    Взять, хотя-бы, тот же Twitter и Facebook: принцип действия тот же – регистрируешь группу и набираешь как можно больше подписчиков/фолловеров. Но ведь на этом рекламные компании не заканчиваются? Мало того, что вы просто набрали энное количество людей, готовых (хотя, это еще очень большой вопрос) читать информацию о вашем бренде - нужно суметь их удержать.

    Исследование показывают, что тот же набор фолловеров в Twitter происходит намного легче и проще, чем поиск подписчиков в Facebook. Правда, фолловеры и убегают намного чаще, ведь сервис микроблогов, это, если можно так выразиться, сплошная лента новостей, и натыкаться по тридцать три раза на день на малоинформативную и откровенно заспамленную рекламу от бренда, на который и подписался от нечего делать, не очень хочется.

    Чтобы возместить этот недостаток, разработчики Twitter предложили своим рекламодателям уникальную возможность размещать свою рекламу в ленте новостей тех аккаунтов, которые даже не подписаны на их страничку. Конечно, следом за этим предложением следовал ряд оговорок, относительно того, как часто эти новости будут там мелькать, а политическая реклама и вовсе помечена специальным знаком, чтобы пользователь, который не заинтересован в ее просмотре мог не тратить свое время.

    Именно поэтому нельзя говорить о какой-нибудь общей рекламной кампании для соцсетей.

    Категория: Разное | Просмотров: 300 | Добавил: svjzist485 | Теги: twitter, facebook | Рейтинг: 0.0/0

    Похожие материалы
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Категории раздела
    Телефоны нокиа [69]
    Обзоры мобильных телефонов НОКИА
    Китайские телефоны [427]
    Обзоры китайских мобильных телефонов и смартфонов
    Телефоны самсунг [79]
    Обзоры мобильных телефонов и смартфонов Самсунг
    Разное [601]
    Обзоры мобильных телефонов, смартфонов и не только
    Новости [840]
    Свежие новости сайта
    Полезные ссылки
    Поиск
    Календарь
    «  Февраль 2023  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728
    Архив записей
    ЛЕНТА

    Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz