Пятница, 17.05.2024, 04:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Рассылки Subscribe
Рассылки Subscribe.Ru
Обзоры сотовых телефонов и смартфонов
Подписаться письмом
пользователи
  • vaceslavzdanov2721
  • teselkin55
  • usluginazakaz
  • alex2589larionov
  • e-knig
  • kolipso23
  • bubeshlvili
  • sad5519
  • drsa5519
  • emelyanoffboris2012
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 352
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Майл.ру
    Top.Mail.Ru
    Новости
    Главная » Новости сайта » Новости » Преимущества и недостатки CRM-системы для бизнеса
    10:13

    Преимущества и недостатки CRM-системы для бизнеса

    Согласно статистике, внедрение и использование CRM-систем способно повысить конверсию в 4 раза. Данный инструмент необходим для современного бизнеса, ориентированного на продолжительное нахождение на рынке и успешную конкурентную борьбу. Однако как и любой другой продукт, такая система имеет не только плюсы, но и минусы.

     

    Подробный анализ CRM-систем для бизнеса вы найдете на сайте https://secrets.tinkoff.ru/razvitie/prodazhi/crm/, мы же рассмотрим только наиболее важные моменты, касающиеся преимуществ и недостатков. Основной плюс автоматизации – возможность ведения клиентских баз. А передав компьютерным программам часть типовых стандартизированных функций, вы сможете добиться большего эффекта при выполнении бизнес-задач.

    Еще один существенный плюс – вся информация о потребителях будет в одном месте. Вам не придется тратить время на поиск деталей заказа в различных мессенджерах, переписке. CRM-системы позволяют систематизировано хранить в едином источнике все, что представителям отдела продаж необходимо знать о клиенте: его дату рождения, предпочтения, историю покупок.

    Это поможет осуществить дифференцированный подход: вовремя поздравить с праздником, сформулировать индивидуальное предложение на основе личных предпочтений. Также в базе хранятся записи телефонных разговоров, что дает руководителю отдела прекрасный инструмент для оценки качества работы операторов колл-центра.

    электронные трудовые книжки

    Это удобно и современно, таблицы Эксель и записи в блокнотах о ключевых клиентах ушли в прошлое, теперь все сведения можно получить в единой базе, просто введя в строке поиск имя заказчика.

    Внедрение CRM полезно для бизнеса в целом, поскольку позволяет автоматизировать основные процессы. Если такой системы на предприятии нет, менеджеру по продажам придется запоминать огромный пласт информации: когда и во сколько позвонить определенному клиенту, что именно ему предложить. Если заказчиков несколько, они покупают оптом, есть вероятность не допустить ошибки.

    Но пресловутый человеческий фактор может свести все усилия к нулю и поставить пятно на безупречной деловой репутации, если сотрудник перепутает время звонка, не свяжется с клиентом, сорвет сделку. Автоматизация бизнес-процессов позволит «переложить» типовые задачи на программу, снизив нагрузку на сотрудников.

    Такие системы можно интегрировать с различными вариантами связи клиентов с представителями организации. Программа направит заказчику электронное письмо, передаст данные о нем менеджеру, назначит время обратного звонка для консультации.

    Минусов у подобных систем не так много. Прежде всего, на стартовых этапах потребуются финансовые вложения. Но в итоге CRM позволит увеличить объем продаж и, следовательно, выручку предприятия. Бесплатные же версии имеют весьма ограниченный функционал и снижают саму эффективность работы инструмента. Кроме того, как и любое ПО, CRM необходимо изучать, привыкать, осваивать. Если коллектив привык работать «по старинке», он может очень негативно отнестись к переменам.

    Категория: Новости | Просмотров: 531 | Добавил: svjzist485 | Теги: Подробный анализ CRM-систем, использование CRM-систем | Рейтинг: 0.0/0

    Похожие материалы
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Категории раздела
    Телефоны нокиа [69]
    Обзоры мобильных телефонов НОКИА
    Китайские телефоны [427]
    Обзоры китайских мобильных телефонов и смартфонов
    Телефоны самсунг [79]
    Обзоры мобильных телефонов и смартфонов Самсунг
    Разное [601]
    Обзоры мобильных телефонов, смартфонов и не только
    Новости [840]
    Свежие новости сайта
    Полезные ссылки
    Поиск
    Календарь
    «  Октябрь 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив записей
    ЛЕНТА

    Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz