Пятница, 17.05.2024, 11:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Рассылки Subscribe
Рассылки Subscribe.Ru
Обзоры сотовых телефонов и смартфонов
Подписаться письмом
пользователи
  • vaceslavzdanov2721
  • teselkin55
  • usluginazakaz
  • alex2589larionov
  • e-knig
  • kolipso23
  • bubeshlvili
  • sad5519
  • drsa5519
  • emelyanoffboris2012
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 352
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Майл.ру
    Top.Mail.Ru
    Новости
    Главная » Новости сайта » Разное » Где брать контент для сайта?
    10:05

    Где брать контент для сайта?

    Контент, - это то, что нужно людям в Интернете. Это то, что необходимо иметь, чтобы раскрутить свой ресурс. Это - одна из главных проблем веб-продвиженцев. Ниже перечислю все известные мне способы получения контента. Если что-то забыл, - сообщайте в комментариях.

    Создание нового уникального контента
         
    Пишите хорошие интересные уникальные статьи. Создавайте программы. Рисуйте, пойте. Это очень полезно как для вашей ауры, так и для вашего успеха во всемирной паутине.
         
    Плюсы: это самый качественный контент из всех возможных.
         
    Минусы: его трудно создавать.
         
    Переводы с одного языка на другой
         
    Тоже очень полезное занятие. На английском/французском/немецком/.../суахили существует море контента, неизвестного русскоязычным пользователям. Сделайте этот контент доступным и рунет будет вам благодарен. Конечно, желательно переводить то, что еще не переведено. Но не обязательно, - двух одинаковых человеческих переводов не бывает.
         
    З.Ы. Машинные переводы к этой рубрике не относятся.
         
    Плюсы: с точки зрения SEO, этот контент столь же качественен, как и первый.
         
    Минусы: нужно знать хоть какой-то язык кроме родного. Причём не плохо. Трудиться тоже надо.
         
    Сканирование оффлайнового контента
         
    За тысячи лет оффлайновой жизни люди создали много контента, который еще не успели весь выложить в сеть. Берете книгу, берете сканер, берете распознавалку текста (такую как FineReader). К первому применяете второе, а затем третье. Теперь вычитайте все и исправьте найденные ошибки. Готово. Прежде, чем возьмётесь это делать, поищите выбранную книжку в сети. Возможно, её кто-то уже отсканировал и распознал.
         
    Плюсы: качественный контент. Создание не требует семи пядей во лбу, - чисто техническая работа по принципу "Бери больше, кидай дальше".
         
    Минусы: невыносимо тоскливое занятие. Кто отсканил+распознал+вычитал хотя бы одну книжку, меня поймёт. Кроме того необходимо следить за копирайтами. Если отсканите какую-нибудь современную модную книжку, нарушите закон со всеми вытекающими последствиями.
         
    Комбинирование существующего контента
         
    Поясню на примере. Пусть у вас есть много комментируемых статей. Каждая статья и комментарии к ним - это уникальный контент. Мы можем удвоить и утроить объем этого контента с помощью его комбинаций. Например, выводим список заголовков статей. Этот список - сам по себе уникальный контент.
    Этот список может существовать в нескольких уникальных ипостасях: сортировки по алфавиту, по дате добавления, по числу просмотров, по числу комментов... Всевозможные фильтры: статьи за такой-то год, на такую-то тему... То же для комментов: комменты, к такой-то статье, комменты такого-то пользователя, комменты за такую-то дату... При этом применяем ко всем длинным спискам постраничный вывод. Создаем список тагов... Выводим списки статей по тагам... Таким образом создается уйма страничек с уникальными текстами.
         
    Другой пример: база данных по каким-либо товарам. Каким только способом нельзя выводить имеющиеся данные! По группе товаров, по цене, по продавцу, по производителю, по наличию на складе, по той или иной технической характеристике... Собственно товары по одиночке и во всевозможных комбинациях (типа сравнение)...
         
    Плюсы: создаешь контент на пять копеек, а получаешь - на рубль. Причём автоматом и бесплатно. И никто не осудит, так как все эти контентные ухищрения легко выдать за фичи и заботу о пользователях.
         
    Минусы: при сколько-нибудь нетривиальном комбинировании без программиста не обойтись. Причём надо иметь вкус к этому делу и чувство меры. Иначе пользователь не продерется через все ваши фильтры и сортировки.
         
    Привлечение социального контента
         
    Социальный контент - это записи в блогах, комментарии пользователей в блогах и на форумах, в обсуждениях вашего контента, объявления и т.п. Это то, что оставляют на вашем сайте ваши посетители. Это может быть г., но может быть и интересные содержательные вещи. Пример ресурсов, раскрутившихся с помощью социального контента: Wikipedia, Livejournal... Думаю, можно не продолжать, - вы наверняка уже просекли фишку.
         
    Плюсы: если вы сумели раскрутить социалку, то можете перестать беспокоиться о контенте, - у вас его становится завались.
         
    Минусы: привлечь не просто. Требуется очень грамотное и/или очень дорогое продвижение вашего ресурса.
         
    Рерайт существующего контента
         
    Рерайт, - это модное иностранное обозначение для пересказа. Берете чужую статью, пересказываете ее своими словами. В результате получаете хороший (если хорошо потрудились) псевдоуникальный контент.
         
    Плюсы: все в школе этому учились. Это проще, чем создавать нечто новое. Второй плюс, значимый для псевдоуникального контента, - текст получается читабельным.
         
    Минусы: поисковики придумывают все новые алгоритмы для опознания псевдоуникальных текстов, в том числе и рерайта. Если рерайт плох, можно попасть в бан. А хороший рерайт редок.
         
    Копипаст
         
    Кроме вашего ресурса в сети есть множество чужих и на них есть много контента. Берите сколько хотите. Можно даже в автоматическом режиме.
         
    Плюсы: это легко. Можно быстро наполнить контентом все свои ресурсы.
         
    Минусы: с точки зрения SEO этот контент плох. Он не уникален. За него ваши ресурсы будут пессимизироваться поисковиками. Приходится следить за копирайтами. Приходится ставить ссылки на сайты - источники.
         
    Уникализация существующего контента
         
    Уникализация, - автоматическое создание из существующего контента нового псевдоуникального. Например, в автоматическом режиме некоторые слова, предложения и целые абзацы меняются местами или заменяются на эквиваленты. Для этого существует специальный класс программ, - уникализаторов. Из этих программ можно особо выделить рандомизаторы и синонимизаторы. Первые позволяют создавать псевдоуникальные тексты по специальным шаблонам. Вторые заменяют слова на синонимы.
         
    Сюда же можно отнести и машинные переводы. Получаются тексты соответствующего качества.
         
    Плюсы: это легко. Можно быстро создавать большие массы псевдоуникального контента.
         
    Минусы: плохое качество контента. Нечитабельные или плохочитабельные тексты. Высокий риск вылета в бан. Публикация такого контента - безошибочный признак говносайтности.
         
    Автоматическая генерация
         
    Грамотному программисту достаточно полчаса, чтобы написать генератор статей на основе цепей Маркова. Этот генератор завалит вас уникальным НЕконтентом. То что он выдаст, контентом называть просто нельзя. Это - бред. Тем не менее совсем недавно такие генераторы использовались очень широко. Да и сейчас иногда встречаются.
         
    Плюсы: самый легкий способ наполнить ваш сайт текстами.
         
    Минусы: это самоубийство для вашего сайта. Через пару месяцев он станет никому не нужным обитателем бана.
         
    Покупка контента
         

    Если деньги есть а мозгов или времени нет, то можно заплатить тому, у кого мозги и время есть. Вам создадут контент одним из перечисленных здесь способов.
         
    Плюсы: легко. Сравнительно быстро.
         
    Минусы: дорого. Надо контролировать уникальность оплаченного контента, а это нетривиально.
         
    Размещение контента за деньги
         
    По этой схеме, в отличие от предыдущей, вы сами берете деньги с рекламодателя за размещение контента у вас. Но если в предыдущей схеме вы вправе диктовать исполнителям, какой контент хотите иметь, то здесь придётся считаться с рекламодателем. Если вам хотят заплатить за публикацию PR'а конторы "Элитные Говносайты", то вам придётся либо отказаться от денег, либо опубликовать этот PR.
         
    Если вы считаете, что такой способ добывания контента вам недоступен, то сильно ошибаетесь. Обратите внимание на биржу статей Liex.Ru. Этот сервис (и аналогичные) позволят практически любому сайту получать деньги за публикацию статей.
         
    Плюсы: вы не только получаете контент, но еще и деньги за его размещение.
         
    Минусы: контент может оказаться далёким от идеала. Придётся хорошенько поработать над продвижением своей площадки, чтобы рекламодатели захотели создавать хороший контент специально для нее.

    Ну вот вроде и все. Дополняйте и поправляйте.

    Категория: Разное | Просмотров: 440 | Добавил: svjzist485 | Теги: контент для сайта, уникальные статьи | Рейтинг: 0.0/0

    Похожие материалы
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Категории раздела
    Телефоны нокиа [69]
    Обзоры мобильных телефонов НОКИА
    Китайские телефоны [427]
    Обзоры китайских мобильных телефонов и смартфонов
    Телефоны самсунг [79]
    Обзоры мобильных телефонов и смартфонов Самсунг
    Разное [601]
    Обзоры мобильных телефонов, смартфонов и не только
    Новости [840]
    Свежие новости сайта
    Полезные ссылки
    Поиск
    Календарь
    «  Сентябрь 2022  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Архив записей
    ЛЕНТА

    Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz